Программа ExpertCare, что дословно можно перевести, как «Профессиональная поддержка».

20/03/2015

ООО «Агрикон-сервис»  объявляет о начале работы новой программы обслуживания клиентов, которая позволит наиболее тесно сотрудничать со специалистами на фермах наших клиентов. Программа носит название ExpertCare, что дословно можно перевести, как «Профессиональная поддержка».

Основная задача программы заключается в регулярном общении со специалистами хозяйств, оказании консультационных услуг, обеспечении необходимыми продуктами, применяемыми в технологии производства молока, а также доставка продуктов непосредственно заказчику.

Наша цель, это взаимодействие не только с теми хозяйствами, где установлено и работает оборудование ГЕА Фарм Технолоджиз, но и охват всех хозяйств, которые готовы к сотрудничеству с нами.

Не редко можно наблюдать ситуацию, когда хозяйства, установив современное оборудование различных производителей, впоследствии остаются без внимания со стороны поставщиков оборудования. И это понятно, так как иметь у себя такую структуру, как складское хозяйство, сервисную службу  и четко работающую логистику по регулярному обеспечению необходимыми товарами и запасными частями, может себе позволить не каждая организация. Это весьма высокая статья затрат.

Основная идея программы ExpertCare заключается в постоянстве и регулярности визитов специалистов в хозяйства.

Представитель компании (ExpertCare-специалист) посещает хозяйства по заранее разработанному маршруту с определенным временным интервалом. Таким образом, в каждом хозяйстве уже заранее знают  точную дату и время приезда специалиста. Это позволяет оптимизировать работу не только специалиста ExpertCare, но и заранее спланировать работу специалистов в хозяйствах.

Конечная цель совместной с хозяйствами работы заключается в возможности получения молока с высокими качественными показателями, снижение заболеваемости животных маститом, снижение затрат на эксплуатацию оборудования. С этой целью компанией ГЕА Фарм Технолоджиз разработана методика по выявлению и устранению факторов, негативно влияющих на производственный процесс получения молока в целом. Специалист ExpertCare имеет в своем арсенале набор необходимого оборудования и приборов для определения свойств воды, используемой на ферме, для определения состояния различных элементов доильного оборудования контактирующих с молоком и для определения технических параметров оборудования. Таким образом, после комплексного обследования необходимых параметров, специалист ExpertCare может предоставить консультации по рекомендуемым типам моющих средств и их необходимой концентрации, предоставить информацию о необходимости замены тех или иных деталей, произвести необходимые настройки.

Совместно со специалистами хозяйства мы рекомендуем периодически проводить аудит состояния оборудования, выполнения технологии доения и содержания животных. Это позволит предупредить или найти причины вероятных проблем, которые могу отрицательно влиять на производство молока в целом.

Специалист ExpertCare поможет в решении проблем, связанных с отсутствием регулярного сервиса со стороны поставщиков оборудования. Мы всегда готовы предложить различные пути модернизации существующего оборудования, подобрать варианты замены, пришедших в негодность узлов и деталей других производителей на аналогичные детали и узлы производства ГЕА Фарм Технолоджиз.

 «Программа ExpertCare работает в разных странах мира, на разных континентах. В каждой стране – свои особенности. Мы адаптировали данную программу под наши условия. Наши клиенты – это хозяйства-производители молока. В них может быть установлено как наше оборудование, так и оборудование других производителей. Средства гигиены, промывки оборудования и расходные материалы, которые мы предлагаем, универсальны, а значит применять их можно в хозяйствах с любым оборудованием», - комментирует управляющий компании ООО «Агрикон-сервис» Владимир Игоревич Дашкевич.

Так в разных регионах России ExpertCare работает уже год.

Компания ООО «Агрикон-сервис» уже много лет является официальным дилерским центром и надежным партнером GEA Farm Technologies. Наличие собственной сервисной службы, высококлассных специалистов, большого опыта работы в сфере молочного животноводства и отличной репутации дают возможность компании оказывать полноценное сопровождение хозяйства. Результатом такого сопровождения являются гарантированное улучшение ситуации с маститом, снижение БАК-обсеменённости и соматики (SCC), устранения проблем с промывкой, увеличение эффективности производства молока в целом.

Вся информация о состоянии оборудования, выявленная при посещении хозяйства специалистом программы, будет оперативно передана сервисным инженерам.

Присоединяйтесь к программе ExpertCare и мы гарантируем Вам:

  1. Улучшение качества молока.
  2. Бесперебойную работу оборудования.

- отсутствие потерь при производстве молока;

  1. Сохранение здоровья животных.

- снижение затрат на лечение животных.

- отсутствие стрессовых ситуаций у коров.

В программе используются только оригинальные комплектующие, на установленные детали и выполненные работы дается гарантия. Возможен срочный выезд специалиста. Для постоянных клиентов действуют особые условия и специальные предложения.

ООО «Агрикон-сервис» - Ваш надежный партнер в производстве качественного молока!

 



Формат: Microsoft Excel
Новости компании
Архив новостей
08.09.2017
Обучение в Германии
22.08.2017
Приближается начало нового учебного года - академия GEA предлагает сесть за парты в учебной аудитории!

Мы уже привыкли что Академия GEA планирует учебный процесс на год вперед. С началом сентября учебный центр GEA в п.Первомайский, Коломенский район, Московская область встречает своих постоянных абитуриентов и новых учеников с новыми программами повышения квалификации специалистов молочной отрасли.

 

18.08.2017
АКЦИЯ:Резиновый мат GEA CowDream в стойла!

Резиновый мат GEA CowDream в стойла - воспользуйтесь выгодным предложением прямо сейчас! 

02.08.2017
Новая ферма - современно, практично и красиво!

Простота скрыта в деталях, за порой простыми на первый взгляд решениями скрыта большая работа которую проделывает коллектив всего концерна GEA. Для нас важна каждая деталь, каждый винтик стоит на своем месте которое выверено до миллиметра. Инженеры GEA применяют интернет вещей - это концепция основана на умном управлении технологическими процессами, такими как удаленное управление контроль и настройка работы на ферме.

02.08.2017
Основа высокого качества молока - гигиена в коровнике и доильном-молочном блоке.